О компании

 

 

 

Агентство Готового Бизнеса - команда профессионалов, имеющих большой опыт совершения сделок по продаже и оценке готового бизнеса, операций с коммерческой недвижимостью.

Мы убеждены, что каждый должен заниматься своим делом. Продажа готового бизнеса – это целая система, определенная схема действий, позволяющая минимизировать риски как Продавца, так и Покупателя. Сделать выбор в пользу совместной работы со специалистами Агентства Готового Бизнеса - значит купить или продать готовый бизнес быстро, комфортно и безопасно.

Агентство Готового Бизнеса с равным вниманием и уважением относится к интересам как Продавца бизнеса, так и Покупателя. Основной принцип нашей работы - гарантия конфиденциальности для всех сторон, участвующих в сделке, профессионализм и высокое качество оказания услуг.

Агентство Готового Бизнеса обеспечит полное юридическое сопровождение процедуры продажи готового бизнеса, что является дополнительным гарантом безопасности совершения сделки.

Клиенты Агентства Готового Бизнеса– это люди, которые понимают, что только профессиональный подход к продаже готового бизнеса дает возможность уверенно смотреть вперед и действовать на рынке готового бизнеса и коммерческой недвижимости.

Агентство Готового Бизнеса - это полный спектр юридических услуг для Вашего бизнеса:

Регистрация ООО.
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для регистрации ООО;
• подача документов на государственную регистрацию ООО в ИФНС;
• получение Свидетельств о государственной регистрации ООО;
• постановка на упрощённую систему налогообложения;
• изготовление печати.

Стоимость услуги 10 000 рублей, все расходы включены, кроме услуг нотариуса.

Подготовка документов, необходимых для регистрации ООО -  в случае самостоятельной подачи в ИФНС  - 2 500 рублей. 
Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и учредительные документы (смена директора, адреса, наименования, смена видов деятельности и т.д.).
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для регистрации изменений ООО;
• подача документов на государственную регистрацию изменений ООО в ИФНС и получение листа записи о внесенных изменениях.

Стоимость услуги 5 000 рублей (стоимость услуг нотариуса не входит).

Оформление сделки купли-продажи долей ООО
в 2 этапа.

1 этап. Внесение изменений в состав участников путем ввода нового участника путем увеличение Уставного капитала за счет вклада третьих лиц
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для регистрации изменений ООО;
• подача документов на государственную регистрацию изменений ООО в ИФНС и получение листа записи о внесенных изменениях.

2 этап. Внесение изменений, не связанных с внесением в учредительные документы (вывод участников):
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для регистрации изменений ООО;
• подача документов на государственную регистрацию изменений ООО в ИФНС и получение листа записи о внесенных изменениях.

Стоимость услуги 10 000 рублей (стоимость услуг нотариуса не входит)

Нотариальное оформление сделки купли-продажи доли в ООО.
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для предоставления в нотариальную контору.

Стоимость услуги 2 500 рублей (стоимость услуг нотариуса не входит).

Ликвидация ООО.
Ликвидация ООО по решению участника (учредителей).
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для ликвидации ООО;
• подача документов на государственную регистрацию в ИФНС;
• публикация сообщения о принятом решении о ликвидации в СМИ («Вестнике государственной регистрации»);
• получение документов, свидетельствующих о ликвидации ООО в ИФНС.

Стоимость услуги 15 000 рублей (стоимость услуг нотариуса не входит).

Альтернативная ликвидация ООО.
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для альтернативной ликвидации ООО;
• предоставление юридического адреса в другом регионе;
• услуги номинального директора/учредителя;
• подача документов на государственную регистрацию в ИФНС;
• получение документов в ИФНС.

Стоимость услуги от 40 000 рублей (стоимость услуг зависит от наличия долгов перед бюджетом, гос. учреждениями и контрагентами).

Регистрация Индивидуального Предпринимателя (ИП). 
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для подачи в ИФНС;
• подача документов на государственную регистрацию ИП в ИФНС.
Стоимость услуги 3 000 рублей
Регистрация изменений для индивидуального предпринимателя.
• подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для подачи в ИФНС;
• подача документов на государственную регистрацию изменений ИП в ИФНС и получение листа записи о внесенных изменениях;
Стоимость услуги 2 200 рублей.
В случае, если Вам нужно только подготовить комплект документов для регистрации ИП или внесения изменений, стоимость данной услуги составит 700 рублей. 

Оформление недвижимости:
• подготовка полного комплекта необходимых документов для государственной регистрации недвижимости, в том числе правоустанавливающих документов от сторон сделок;
• предоставление комплекта документов в регистрирующий орган, где будет произведена государственная регистрация прав на недвижимость;
• получение зарегистрированного комплекта документов.
Стоимость услуги от 5 000 рублей (в зависимости от состава выполняемой работы)
Подготовка договора для отчуждения (дарения) недвижимого имущества в случае самостоятельной подачи документов в регистрирующий орган - 800 рублей. 
Приватизация жилых помещений.
•консультация о порядке приватизации и требованиях к документам;
•экспертиза комплекта документов;
•получение документов в БТИ (экспликаций, выписок, справок и т.д.);
•получение выписки из домовой книги и финансово – лицевого счета;
•оформление договора социального найма на имя граждан;
•оплата государственной пошлины;
•представление интересов в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Стоимость услуги от 10 000 рублей (в зависимости от состава выполняемой работы)
Согласование перепланировки жилых помещений:
•сбор всех необходимых документов для согласования перепланировки после ее завершения;
•представление Ваших интересов в суде по вопросу сохранения помещения в перепланированном состоянии и т. д.
Стоимость услуги от 12 000 рублей (в зависимости от состава выполняемой работы)

Юридические консультации и услуги 

 

 

 

 

 

October 16, 2018, 12:11 pm